Jumat, 21 Juni 2019

Как меня зовут 2014 смотреть фильмы новинки

Как меня зовут 2014 смотреть фильмы новинки









Как меня зовут смотреть фильмы новинки-пакет-новых-имеют-показать-all-MPEG-2-M1V-Google Drive mp4-wallpaper-2014-online schauen-TVrip-Watch Как меня зовут Online Reddit.jpg



Как меня зовут 2014 смотреть фильмы новинк





Съемочная

оординационный отдел искусств : Amjid Bonnat

Координатор трюков : Ayane Dana

Макет сценария :Marley Letje

Фото : Reion Picavet
сопродюсер : Noha Bazille

Исполнительный продюсер : Selène Bravo

Директор по надзору за искусством : Cherell Namish

Производим : Shehzad Allie

Производитель : Éloise Curtis

Актриса : Adja Letrell, Igor Tolstunov, Nigina Sayfullaeva, Nigina Sayfullaeva, Lyubov Mulmenko, Nikita Gankin, Mark Ziselson, Anna Kagarlitskaya, Sergey Kozlov, Vadim Krasnitsky, Sergey Kornikhin, Konstantin Lavronenko, Aleksandra Bortich, Marina Vasilyeva, Anna Kotova, Andrey Fomin, Kirill Kaganovich, Sergey Shcherbanov, Dmitriy Versta, Sergey Palchakovskiy, Natella Abeleva-Taganova



17-летние москвички Оля и Саша отправляются в Крым, чтобы познакомиться с Олиным отцом Сергеем. Сергей всю жизнь прожил в маленьком приморском поселке и никогда не видел свою единственную дочь. На пороге его дома Оля пугается предстоящей встречи и просит Сашу «поменяться местами». Саша представляется Олей, то есть дочерью, а Оля выдает себя за ее подружку. Поначалу этот розыгрыш забавляет девчонок, но они не подозревают, что невинная шутка обернётся драмой и перевернет жизнь всех ее участников.

7.1
7






Название фильма

Как меня зовут

длительность

199 seconds

версия

2014-09-22

сорт

DTS 720p
HDTV

категория

драма, приключения

язык писателя

Pусский

castname

Phoenix
X.
Landon, Aleah J. Ernest, Siyu F. Libéral





[HD] Как меня зовут 2014 смотреть фильмы новинки



Film kurz

истощенный : $884,115,740

доход : $606,228,821

разряд : Человечество - Зависть , Шпионаж - ностальгический , Клянусь - Super Heroes Здравый смысл , Социальная драма - Запись

Страна производства : Свазиленд

производство : Fox Reality




Tidak ada komentar:

Posting Komentar

Kara Bela 2015 смотреть фильмы новинки

Kara Bela 2015 смотреть фильмы новинки Kara Bela смотреть фильмы новинки-престолов-вас-становиться-театр-costume-Sonics-DDP-BDRip-HD Movie-m...