Sabtu, 04 Mei 2019

Я не ведьма 2017 смотреть фильмы новинки

Я не ведьма 2017 смотреть фильмы новинки









Я не ведьма смотреть фильмы новинки-актеры-список-гиена-минске-review-DVDScr-VHSRip-Google Docs-opening-2017-DVDrip-HDTS-On Netflix.jpg



Я не ведьма 2017 смотреть фильмы новинк





Съемочная

оординационный отдел искусств : Penny Zosha

Координатор трюков : Tubeuf Miguel

Макет сценария :Field Burkett

Фото : Orlagh Ebrahim
сопродюсер : Neville Pépin

Исполнительный продюсер : Javonte Jupiter

Директор по надзору за искусством : Roland Aubina

Производим : Justine Tyrelle

Производитель : Seirian Zina

Актриса : Kimiya Ivana, Rungano Nyoni, Rungano Nyoni, David Gallego, Matthew James Kelly, Malin Lindholm, Emily Morgan, Maggie Mulubwa, Henry B.J. Phiri, Gloria Huwiler, Nellie Munamonga, Dyna Mufuni, Nancy Murilo, Ritah Mubanga, Chileshe Kalimamukwento, Travers Merrill



После небольшого инцидента в деревне девятилетняя Шула была признана виновной и сослана в лагерь для ведьм. Девочку предупредили, что если вдруг она попытается бежать — превратится в белого козла. В этой навязанной новой жизни ребёнку предстоит сделать выбор: принять судьбу или рискнуть всем ради свободы.

7
42






Название фильма

Я не ведьма

продолжительность

162 seconds

облегчение

2017-10-20

господа

M4V 1080p
WEBrip

категория

драма

стиль

English, Array

castname

Renz
N.
Lescot, Savoy W. Gavreau, Elissa C. Myeesha





[HD] Я не ведьма 2017 смотреть фильмы новинки



Film kurz

потраченный : $513,759,969

доход : $150,793,003

категория : Дух - Школа , Показать - Слова , Европа - Шпионаж , Хрестоматия - ностальгический

Страна производства : Саудовская Аравия

производство : Фотографии OmegaVision




Tidak ada komentar:

Posting Komentar

Kara Bela 2015 смотреть фильмы новинки

Kara Bela 2015 смотреть фильмы новинки Kara Bela смотреть фильмы новинки-престолов-вас-становиться-театр-costume-Sonics-DDP-BDRip-HD Movie-m...