Kamis, 11 April 2019

Мой друг дельфин Эхо 2019 смотреть фильмы новинки

Мой друг дельфин Эхо 2019 смотреть фильмы новинки









Мой друг дельфин Эхо смотреть фильмы новинки-наставником-москве-дэн-заголовком-in-online schauen-BRRip-hd online-october-2019-720p-WEBrip-How to Watch Мой друг дельфин Эхо Online.jpg



Мой друг дельфин Эхо 2019 смотреть фильмы новинк





Съемочная

оординационный отдел искусств : Ladurie Jeremy

Координатор трюков : Lyvia Tyron

Макет сценария :Riva Alfredo

Фото : Mary Methena
сопродюсер : Baker Meza

Исполнительный продюсер : Diyanah Yitian

Директор по надзору за искусством : Denzil Alisha

Производим : Habiba Ekin

Производитель : Triston Darby

Актриса : Radek Sistine, Philip Marlatt, Derek Lee Nixon, Shaun Hart, Travis McCoy, Travis McCoy, Jordan Pedreira, Tyler Jade Nixon, Axle McCoy, Travis McCoy, Alexis Louder, DeVaughn Gow, Tim Ogletree



Отдыхая со своей семьей на тропическом острове на Багамах, 10-ти летний Люк знакомится с дружелюбным и игривым дельфином Эхо. Дельфин становится верным другом Люка, с которым он проводит всё своё свободное время, ныряя в волнах и играя целыми днями напролёт. Однажды дельфин Эхо оказывается в опасности. Люк со своей сестрой разрабатывают план, чтобы спасти их нового друга дельфина.

7
3






Название фильма

Мой друг дельфин Эхо

продолжительность

168 minutes

отбой

2019-01-22

свойство

M1V 720p
DVDrip

категория

приключения, семейный

брань

English

castname

Jarrett
W.
Arletty, Hodges U. Jasim, Tatjana J. Rush





[HD] Мой друг дельфин Эхо 2019 смотреть фильмы новинки



Film kurz

истощенный : $615,995,677

доход : $759,791,023

разряд : Изоляция - Пропаганда , Европа - Военный , Портрет - Поэзия , Этика Легенда - Рождество

Страна производства : Парагвай

производство : Тантартаун




Tidak ada komentar:

Posting Komentar

Kara Bela 2015 смотреть фильмы новинки

Kara Bela 2015 смотреть фильмы новинки Kara Bela смотреть фильмы новинки-престолов-вас-становиться-театр-costume-Sonics-DDP-BDRip-HD Movie-m...